Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа


Tiida C13 15-

Tiida C11 -15
Note


Almera G15 12-

Almera Classic B10
Primera P12


Teana L33 14-

Teana J32 08-14
Nissan Juke


Qashqai J11 13-

X-Trail T32 14-

X-Trail T31 07-14

X-Trail T30 -07

Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов

Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов

Pathfinder R52 14-

Pathfinder R51 -14

Navara

Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)

Infiniti Q50 13-

Infiniti Q70

Infiniti EX

Infiniti QX50 -2017


Infiniti QX70

Infiniti FX 0708-

Infiniti QX56 -10
|
Дата: 30/10/2019
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 1472 2 |
Доброго времени суток! Приятно, что я не стою перед выбором, где обслуживать свой авто. Уже много лет плановые ТО и прочие диагностические работы по своим авто я делаю в Юнион Моторс (Медведково) и ни разу не было случая, чтоб я имел претензии к выполненным работам. Соотношение цены и качества более чем устраивает, плюс не надо заморачиваться с поиском запчастей и т.д.. Конечно, хотелось бы расположение тех.центра поближе к дому, но так как нет достойной альтернативы, готов постоять в суровых Московских пробках.Записываясь на приемку авто, в кол-центре всегда отвечает вежливый оператор и четко даёт все разъяснения.Непосредственно с приемкой авто в самом техцентре, дела обстоят чуть менее радужно. Девушка на ресепшн явно не рада клиентам. Мог бы понять, если бы я приезжал под конец рабочего дня, когда она действительно уставшая, но даже в этом случае, она не должна с явным равнодушием выполнять свою работу. Также, обсуждение странноватого предыдущего клиента со своим коллегой в моем присутствии - весьма огорчающее зрелище. Вот стоишь и думаешь, что при следующем клиенте она также будет обсуждать твои причуды. К мастерам-приемщикам вопросов нет. Доходчиво всё объясняют, озвучивают сроки выполнения работ, как будут проходить работы и их стоимость, предлагают посетить ремонтный цех во время проведения работ. Все дополнительные работы всегда согласовываются со мной, то есть изменения в окончательной сумме никогда не будет без моего согласия. По факту выдачи автомобиля разъясняют все рекомендации выявленные в ходе диагностики. Тут ставлю жирный плюс (особенно хочу отблагодарить мастера-приемщика Королева Дениса) Есть очень удобное SMS информирование о выполненных работах и рекомендациях с гиперссылкой на предварительный расчёт стоимости выполнения работ и запчастей. Особенно актуально, если во время выполнения работ вы находитесь вне техцентра. Такой фишки нет даже у официалов :-) Клиентская зона очень удобная: Панорамное окно в ремонтный цех, 3 дивана, пара столиков, кофеаапарат, USB и 220v розетки для зарядки телефонов. Осталось только кинуть пару журнальчиков на полистать ;-) Работы всегда выполняются в озвученные сроки, что позволяет планировать свой день. Приятно видеть, что с каждым годом Юнион Моторс внедряет что-то новое в качество обслуживания, рассматривая сервис со стороны клиентского опыта. КомментарииКлиентская служба 31 октября 2019 года Уважаемый Александр! Благодарим за отзыв об обслуживании Infiniti Q50 в Юнион Моторс Медведково. Будем рады видеть Вас снова! Оставить комментарий |