Моторное масло Infiniti G V36
Лучшие моторные масла для Infiniti G V36
Юнион Моторс - крупнейший центр постгарантийного обслуживания Infiniti. Мы работаем для Вас с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем около 3 тыс. автомобилей.
У нас огромный опыт, лучшие специалисты, лучшее оборудование, оригинальные моторные и трансмиссионные масла из нефти Nissan, Castrol, Motul и 100% синтетические моторные масла из природного газа Shell Helix Ultra.
Мы знаем все про обслуживание Infiniti G V36 и обеспечиваем экспертный уровень качества!
Гарантия 2 года!
Калькулятор замены моторного масла Infiniti G V36
Мы Вам покажем замену моторного масла
Рекомендуем Вам присутствовать при замене моторного масла в ремзоне.
Через панорамное остекление зоны ожидания также удобно наблюдать за всеми этапами замены моторного масла: слив отработанного черного масла, получение нового прозрачного со склада в мерной емкости, затяжка сливной пробки через уплотнительную медную шайбу, замена масляного фильтра, залив масла в двигатель, контрольная проверка уровня масла.
Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы по замене моторного масла.

Наблюдайте за заменой моторного масла через панорамные окна клиентской зоны.

Мы рекомендуем для замены моторное масло в 200-литровой бочке. Масло в 4 и 5 литровых канистрах дороже, но остаток Вы сможете использовать при необходимости для долива. Можно также купить на долив любое масло в 1-литровой канистре.

Откручиваем сливную пробку поддона картера.

Сливаем отработанное моторное масло. Слив занимает около 1 минуты. Рекомендуем наблюдать за сливом моторного масла.

Откручиваем старый масляный фильтр с помощью съемника.

Устанавливаем новый масляный фильтр. Уплотнительная манжета фильтра смазывается перед установкой маслом. Масляный фильтр плотно затягивается вручную.

Заливаем новое моторное масло в мерную емкость. Для каждого типа масла имеются свои мерные емкости. Тип масла указан на стикере мерной емкости.

ВАЖНО!!! Обязательно заменить одноразовую медную уплотнительную шайбу сливной пробки поддона картера. При повторном использовании шайбы возникает риск течи масла или повреждения резьбы поддона картера из-за чрезмерного усилия при затяжке сливной пробки.

Заливаем новое моторное масло в двигатель. Рекомендуем присутствовать при заливке нового масла в ремзоне или наблюдать из клиентской зоны.

Запускаем двигатель, глушим и проверяем уровень масла по щупу. Только что залитое новое масло уже после первого запуска двигателя имеет на щупе темный цвет. Это типичная причина недоразумений при замене масла.
Отзывы клиентов
Дата отзыва: 11/08/2022 | Автор: Алексей |
Модель: Tiida 2011 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
... Результаты работы можно контролировать или в ремонтной зоне или получать сообщения по мессенджеру. Тоже очень полезная опция, все работы прозрачны и клиент в курсе дела. Работы все сделали четко и оперативно ...
Дата отзыва: 30/07/2022 | Автор: Валентин |
Модель: Qashqai 2012 | Причина обращения: Тормозная система |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
... Особую благодарность хочу выразить мастеру-приёмщику Сахаренкову Сергею! Давно не встречал таких квалифицированных, вежливых и компетентных специалистов! Всё подробно объяснил по работам. Подсказал, какие работы желательно сделать дополнительно...
Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится
Обслуживание авто в Юнион Моторс Медведково
Дата отзыва: 06/07/2022 | Автор: Дмитрий |
Модель: X-Trail 2013 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
... Весь процесс обслуживания транслируется в What's up - описание работ + фото. В принципе и стоять у машины нет смысла, тебе все-равно пришлют фото)) Процесс фотоотчета конечно немного удлиняет сами работы, но скажем мне это Ноу-хау оч понравилось ...
Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится