Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа


Tiida C13 15-

Tiida C11 -15
Note


Almera G15 12-

Almera Classic B10
Primera P12


Teana L33 14-

Teana J32 08-14
Nissan Juke


Qashqai J11 13-

X-Trail T32 14-

X-Trail T31 07-14

X-Trail T30 -07

Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов

Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов

Pathfinder R52 14-

Pathfinder R51 -14

Navara

Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)

Infiniti Q50 13-

Infiniti Q70

Infiniti EX

Infiniti QX50 -2017


Infiniti QX70

Infiniti FX 0708-

Infiniti QX56 -10
|
Дата: 13/09/2017
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 1953 6 |
Отзыв давно планировал оставить, времени не было, к сожалению, этим заняться. Описать хочу свой восторг от техцентра, что на Калужской. Обслуживался у официального дилера, далее у местных товарищей в городе Пушкино. С недавних пор проживаю в Москве и до товарищей в Пушкино, с приемлемым сервисом и ценами, ездить стало очень напряжно. Выбирал долго сервис в Москве по Ниссанам, и отзывы читал, и сайты изучал. Про данный сервис писали, как позитивные вещи, так и негативные. Позитивные - довольные клиенты, как я. Негативные - жизнь, день не заладился или тупо не повезло, а может быть, человек общаться не умеет. Не суть, что там пишут другие, рассказываю реальный пример. Обдумав момент с выбором сервиса, решил, что надо попробовать сделать ТО и кондиционер посмотреть и труба выхлопная подгорела. Решил сделать уже все вместе у компании, которая специализируется на Infinity/Nissan не первый год и не пять. В итоге не пожалел ни разу. Все чётко. Позвонил, записался, прислали смс сообщение с точной ценой по работам, которые требуется выполнить. Очень удобная тема, а то я часто слышал такие вещи: "Ну Вы приезжайте, мы посмотрим и объявим Вам цену". Получил смс, приехал в сервис. Расположение сервиса удобное, сам сервис уютный. Персонал отзывчивый, приятные люди. В итоге, обговорили с мастером-приемщиком детали ТО, диагностики, замены и т.д., отогнали мою машину на подъемник... Через минут 40 приходит смс-сообщение и там полный перечень диагностики, что в норме, а на что нужно обратить внимание. Очень удобная штука. Далее пришла еще одна смс. Там было расписано, что рекомендуется заменить и сразу указана цена. Тоже круто. Может быть это во многих сервис центрах так процесс построен... не знаю. И пока твоя машина на подъемнике висит, ты можешь согласиться с рекомендациями и их быстренько исправят. Подводя итоги, я хочу сказать спасибо за сервис, за быстроту и качество, а главное цену вопроса. Советую всем данный сервис. КомментарииКлиентская служба 15 сентября 2017 года Уважаемый Никита! Благодарим за отзыв об обслуживании Nissan Tiida в Юнион Моторс Калужская. Будем рады видеть Вас снова! Оставить комментарий |