Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа


Tiida C13 15-

Tiida C11 -15
Note


Almera G15 12-

Almera Classic B10
Primera P12


Teana L33 14-

Teana J32 08-14
Nissan Juke


Qashqai J11 13-

X-Trail T32 14-

X-Trail T31 07-14

X-Trail T30 -07

Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов

Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов

Pathfinder R52 14-

Pathfinder R51 -14

Navara

Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)

Infiniti Q50 13-

Infiniti Q70

Infiniti EX

Infiniti QX50 -2017


Infiniti QX70

Infiniti FX 0708-

Infiniti QX56 -10
|
Дата: 30/04/2017
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 4358 48 |
Машина захотела свежего масла. Записываюсь в Юнион всегда по телефону, несмотря на то, что есть и запись через мессенджеры: вотсап и вайбер. Мне очень нравится в этом сервисе то, что если ты постоянный клиент, то по номеру телефона у оператора твоя машина перед глазами. Не нужно рассказывать модель, год и т.п. Сильно упрощает процесс. А по итогу приходит смс с расчетом работ и запчастей. Кстати, о запчастях: цены, как правило, более чем адекватные. В наличии часто бывает даже самая мелочевка, которая обычно в других местах под заказ. Внезапно очередь в пару дней. То ли дачники отакуют перед сезоном, то ли пора добавлять подъемников. Обычно, максимум на завтра место всегда было. На Калужской в новом месте я впервые. Теперь заезд немного проще. С Архитектора Власова и раньше можно было заехать, но слегка муторно. Теперь повороты с перекрестка Обручева - проще некуда) По приезду все четко и по расписанию. Девушка Мария оформляет наряд, попутно интересуясь буду я платить картой или таки налом. Налом) Мастер подчеркнуто вежлив: "Здравствуйте, сегодня Ваш мастер я ... ", к своему стыду не запомнил имени. Спросили, не желаю ли присутствовать в ремзоне. Не желаю - из клиентской зоны с удобных красных диванов открывается прекрасный вид на подъемники. Уже оттуда увидел, как мастер фотографирует машину со всех сторон во избежание, так сказать. Вайфай, кофе и телевизор в наличии. Не хватает тапок, халата и одеяла)) Пока сливается старое масло, наблюдаю, как у другой машины слесарь меняет рамки номеров на фирменные. Об этом спрашивают, когда принимают авто в работу. Новое масло, скорее всего, из бочки, принесли его в прозрачной мерной емкости. Паленого в таких не бывает, насколько я знаю. Ну вот и все, работа сделана даже быстрее, чем было заявлено. Рекомендации по доливу масла по мере ужора получены, до новых встреч, отчаливаю) КомментарииКлиентская служба 1 мая 2017 года Уважаемый Владислав, Оставить комментарий |