Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа


Tiida C13 15-

Tiida C11 -15
Note


Almera G15 12-

Almera Classic B10
Primera P12


Teana L33 14-

Teana J32 08-14
Nissan Juke


Qashqai J11 13-

X-Trail T32 14-

X-Trail T31 07-14

X-Trail T30 -07

Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов

Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов

Pathfinder R52 14-

Pathfinder R51 -14

Navara

Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)

Infiniti Q50 13-

Infiniti Q70

Infiniti EX

Infiniti QX50 -2017


Infiniti QX70

Infiniti FX 0708-

Infiniti QX56 -10
|
Дата: 03/04/2016
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 3190 4 |
1. Колл-центр четко и вежливо отработал заявку, согласовал дату и время, назначил именно того мастера, который обнаружил неисправности при ТО. Время дозвона до колл-центра нормальное. Далее пришли смс-подтверждения о дате, времени начала ремонта, ФИО мастера, контактный номер мастера. 2. Стоимость работ и запчастей вполне приемлемая. 3. Для первого раза найти техцентр непросто, особенно, что касается сьезда с Обручева. Когда я впервые нашел центр на сайте, там не было подробной карты проезда, пришлось немного помучиться;) Парковка возле техцентра удобная, мест хватает. 4. Клиентская зона нормальная, есть автомат по продаже кофе, чая, напитков и снеков, удобные диваны, телевизор, туалет. Регулярно проводится влажная уборка. 5. При желании можно попросить мастера поприсутствовать при ремонте в цеху. Также по окончании ремонта мастер (в моем случае - Александр К.) перед выдачей поднял машину и показал каждую установленную деталь, прокомментировал, ответил на все вопросы, дал рекомендации по дальнейшей эксплуатации. 6. Во время ремонта в виде смс приходили комментарии мастера о выявленных проблемах, которые могут повлечь дополнительное время ремонта, изменение стоимости и т.д. 7. Выдача автомобиля происходит не так оперативно, но этому есть причина - большое количество клиентов, одновременно мастер выдавал 3 автомобиля, причем каждому автовладельцу была предоставлена необходимая информация: ответы на вопросы, акты, результаты диагностики, это требует времени. До сих пор при оплате картой взимается 3-% комиссия, что неудобно: клиентам приходится снимать наличные и везти в техцентр, а суммы бывают немаленькие. Резюме: в любом случае всем своим друзьям рекомендую этот сервис, т.к. у официалов сами знаете как ремонтируют. Мне пока все нравится, надеюсь, что в дальнейшем будет не хуже КомментарииКлиентская служба 3 апреля 2016 года Уважаемый Петр, Оставить комментарий |