Моторное масло Nissan X-Trail T32
Лучшие моторные масла для Nissan X-Trail T32
Юнион Моторс - крупнейший центр постгарантийного обслуживания Nissan. Мы работаем для Вас с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем около 3 тыс. автомобилей.
У нас огромный опыт, лучшие специалисты, лучшее оборудование, оригинальные моторные и трансмиссионные масла из нефти Nissan, Castrol, Motul и 100% синтетические моторные масла из природного газа Shell Helix Ultra.
Мы знаем все про обслуживание Nissan X-Trail T32 и обеспечиваем экспертный уровень качества!
Гарантия 2 года!
Калькулятор замены моторного масла Nissan X-Trail T32
Мы Вам покажем замену моторного масла
Рекомендуем Вам присутствовать при замене моторного масла в ремзоне.
Через панорамное остекление зоны ожидания также удобно наблюдать за всеми этапами замены моторного масла: слив отработанного черного масла, получение нового прозрачного со склада в мерной емкости, затяжка сливной пробки через уплотнительную медную шайбу, замена масляного фильтра, залив масла в двигатель, контрольная проверка уровня масла.
Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы по замене моторного масла.

Наблюдайте за заменой моторного масла через панорамные окна клиентской зоны.

Мы рекомендуем для замены моторное масло в 200-литровой бочке. Масло в 4 и 5 литровых канистрах дороже, но остаток Вы сможете использовать при необходимости для долива. Можно также купить на долив любое масло в 1-литровой канистре.

Откручиваем сливную пробку поддона картера.

Сливаем отработанное моторное масло. Слив занимает около 1 минуты. Рекомендуем наблюдать за сливом моторного масла.

Откручиваем старый масляный фильтр с помощью съемника.

Устанавливаем новый масляный фильтр. Уплотнительная манжета фильтра смазывается перед установкой маслом. Масляный фильтр плотно затягивается вручную.

Заливаем новое моторное масло в мерную емкость. Для каждого типа масла имеются свои мерные емкости. Тип масла указан на стикере мерной емкости.

ВАЖНО!!! Обязательно заменить одноразовую медную уплотнительную шайбу сливной пробки поддона картера. При повторном использовании шайбы возникает риск течи масла или повреждения резьбы поддона картера из-за чрезмерного усилия при затяжке сливной пробки.

Заливаем новое моторное масло в двигатель. Рекомендуем присутствовать при заливке нового масла в ремзоне или наблюдать из клиентской зоны.

Запускаем двигатель, глушим и проверяем уровень масла по щупу. Только что залитое новое масло уже после первого запуска двигателя имеет на щупе темный цвет. Это типичная причина недоразумений при замене масла.
Отзывы клиентов
Дата отзыва: 01/07/2022 | Автор: Антон |
Модель: Qashqai 2009 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
... По стоимости вопросов нет,более чем адекватно и качественно, можно самому присутствовать и наблюдать .
По времени работ с задержками никогда не сталкивался, выдавали автомобиль раньше обещанного. ...
Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится
Дата отзыва: 28/06/2022 | Автор: Евгений |
Модель: Teana 2010 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
... присылают отчёт о проделанной работе, и замены каких либо запчастей, можно пройти в рем зону, и посмотреть как обслуживают машину, очень хорошие цены ...
Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится
Дата отзыва: 10/06/2022 | Автор: Алексей Владимирович |
Модель: Rio 2022 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская |
... Машину приняли быстро, в обозначенные время автомобиль выдали. Всё работы согласно регламенту были выполнены. В ходе регламентных проверок обнаружилось то, что необходимо устранить. Будем работать. Молодцы и спасибо! Ещё спасибо за акции! ...
Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится