Промывка инжектора Nissan
Рекомендуем регулярную промывку инжектора
Для сокращения расхода топлива и улучшения динамики двигателя рекомендуем регулярно выполнять промывку инжекторов Nissan.

Обедненная (мало топлива и много воздуха) или обогащенная (много топлива и мало воздуха) смесь отрицательно влияет на динамику двигателя, увеличивает расход топлива и снижает ресурс катализатора.
При нерегулярной промывке инжектора могут образоваться значительные отложения, которые не поддаются удалению.
Калькулятор промывки инжекторов Nissan
Обозначения параметров работы топливных форсунок при компьютерной диагностике Consult 3+
- A/F Alpha - величина, характеризующая состав топлино-воздушной смеси. Номинальный показатель составляет 100% с допустимым отклонением 5-10%. Значения выше 100% означает обедненную топливо-воздушную смесь (смесь содержит мало топлива и много воздуха), а ниже 100% - обогащенную топливо-воздушную (много топлива и мало воздуха).
- В/Fuel schdl - величина, характеризующая значение длительности импульса открытия топливных форсунок, заданное блоком управления двигателем (ЕСМ) для поддержания оптимального состава топливо-воздушной смеси.
- Inj Pulse - величина, показывающая текущее значение длительности мпульса открытия топливных форсунок. Максимально допустимая величина составляет 2,5 мс.
Пример параметров работы топливных форсунок до промывки инжекторов
Для оптимального состава топливо-воздушной смеси, блок ЕСМ задает длительность импульса открытия топливных форсунок 4,8 мс. При текущем значении длительности импульса открытия топливных форсунок 3,2 мс, состав топливо-воздушной смеси составляет 103% и 105% для левого и правого ряда цилиндров соответственно. Это соответствует норме, но показания величин находится в стороне обедненной смеси. Т.е блок ЕСМ может при различных режимах обогащать смесь для достижения значения 100% и как следствие получается увеличение расхода топлива.
Пример параметров работы топливных форсунок после промывки инжектора
Для оптимального состава топливо-воздушной смеси, блок ЕСМ задает длительность импульса открытия топливных форсунок 3,6 мс. При значении длительности импульса открытия топливных форсунок 2,4 мс, состав топливо-воздушной смеси составляет 94% и 96% для левого и правого ряда цилиндров соответственно. Это также является нормой, но показания величин находится в стороне обогащенной смеси. Т.е. блок ЕСМ может при различных режимах обеднять смесь для достижения значения 100% и как следствие получается уменьшение расхода топлива.