Цены на замену масла вариатора Nissan X-Trail T32
Заменим масло в вариаторе в соответствии с рекомендациями производителя.
Разъясним преимущества полной замены. Развеем опасения и мифы.
- Заменим масло в вариаторе полностью или частично на ваш выбор.
- Держим низкие цены на оригинальное масло вариатора.
- Предложим аналоги Motul (Франция), Shell (Германия), Castrol (Германия), Eneos (Япония), Totachi (Япония) в 2-3 раза дешевле.
- Заменим полностью масло в вариаторе на стенде MotulEvo за 3300 ₽.
- Снимем поддон и очистим магнитные ловушки за 1300 ₽.
- Очистим или заменим внутренний фильтр грубой очистки за 600 ₽.
- Заменим внешний фильтр тонкой очистки за 400 ₽.
- Сделаем бесплатно входную и выходную компьютерную диагностику вариатора.
- Сбросим датчик старения масла.
Наши преимущества
- Специализация Nissan.
- Рейтинг Яндекс ★★★★★
- Опыт 25 лет.
- 30 постов слесарного ремонта и диагностики.
- 5’000 клиентов в месяц, 1’000 новых.
- Оборудование MotulEvo.
- Гарантия на работы 2 года.
- Кешбэк 10%.
Узнайте цены на замену масла в вариаторе
Калькулятор замены масла вариатора
Рекомендации производителя
Вариаторы для Nissan X-Trail производит японская компания Jatco. Производитель рекомендует регулярно заменять масло в вариаторах. Масло загрязняется продуктами фрикционного износа, окисляется при высоких температурах и нагрузках. Его защитные свойства теряются.
Интервал замены
Производитель рекомендует заменять масло в вариаторе через 40-60 тыс. км пробега или каждые 2 года.
Преимущества полной замены
Масло в вариаторе лучше менять полностью — 100% объема. При частичной замене больше половины старого масла не сливается, а смешивается с новым и остается в вариаторе.
Оборудование MotulEVO для полной замены масла вариаторов
Для полной замены масла в вариаторе требуется специальное оборудование. Оно подает в вариатор новое масло до тех пор, пока все старое не заменится. Мы используем стенды MotulEVO для полной замены масла в вариаторах.
Один стенд можно использовать для разных трансмиссионных масел без перемешивания.
Клиенту выдается распечатка с точным количеством использованного масла.
Прозрачные трубки для подачи чистого и слива грязного масла позволяют визуально контролировать процесс.
Очистка магнитных ловушек
В поддоне вариатора расположены магниты. Они улавливают металлические частички фрикционного износа и не позволяют им вместе с маслом попасть в механизм вариатора. При снятии поддона мы очищаем эти магниты от загрязнений.
Промывка или замена внутреннего фильтра грубой очистки
Вариатор оснащен внутренним фильтром грубой очистки масла. Фильтр грубой очистки улавливает крупные частички фрикционного износа. Продукты износа со временем загрязняют фильтр. Это препятствует нормальной циркуляции масла в вариаторе.
Мы снимаем и полностью очищаем внутренний фильтр. Промываем его специальным средством и продуваем сжатым воздухом.
На некоторых моделях вариаторов используется тканевый фильтр грубой очистки. Очистить такой фильтр невозможно. При необходимости производим его замену на новый.
Замена внешнего фильтра тонкой очистки
Вариатор имеет внешний фильтр тонкой очистки масла. Масло загрязняется продуктами износа. При попадании в механизм вариатора продукты износа могут вызвать его поломку. Фильтр защищает механизм вариатора.
При каждой замене масла в вариаторе производитель рекомендует заменить и фильтр тонкой очистки. Это предотвращает засорение маслосъемных каналов и залипание клапанов.
Своевременная замена фильтра тонкой очистки масла защищает вариатор и позволяет избежать дорогостоящего ремонта.
Сброс датчика старения масла
Датчик старения фиксирует данные о старении масла. Учитывается не только пробег, но и режим работы вариатора. Данные датчика анализирует электронный блок управления. Он оптимизирует работу вариатора под состояние масла.
После замены масла важно сбросить датчик, чтобы адаптировать блок к новому маслу. Сброс датчика старения предотвратит сбои в работе вариатора.
После сброса повышается отзывчивость вариатора. Передачи переключаются более плавно и точно.
Опасения и мифы
В интернете можно встретить множество статей по замене масла в вариаторах. Распространенные ошибочные мнения:
-
Миф: Масло в вариаторе менять не нужно.
Действительность: Срок годности масла вариатора в заводской упаковке: 3-5 лет. В процессе эксплуатации масло стареет быстрее. Оно загрязняется и теряет свои защитные свойства. Все крупные производители масел выпускают трансмиссионные масла для замены в вариаторах. Производители вариаторов рекомендуют регулярную замену масла каждые 40-60 тыс.
-
Миф: Аппаратная замена может привести к попаданию продуктов износа в механизм вариатора.
Действительность: У вариатора имеется внешний радиатор. В радиатор поступает из вариатора горячее масло. Из радиатора возвращается в вариатор охлажденное. Мы подключаемся не к вариатору, а к радиатору. Забираем из радиатора старое масло, а возвращаем новое. Никаких изменений потока масла внутри вариатора при аппаратной замене не происходит. Нет никакой опасности попадания продуктов износа в механизм вариатора.
-
Миф: Вариатор привыкает к старому маслу, а новое ему навредит.
Действительность: Производитель в некоторые модели вариаторов устанавливает датчик старения масла. Показания датчика старения масла заводятся в блок управления вариатора. Блок адаптирует работу вариатора к ухудшающимся характеристикам стареющего масла. При замене масла в таких вариаторах предусмотрена процедура сброса датчика старения. К старому маслу вариатор действительно пытается адаптироваться, но новое масло всегда лучше старого.
Калькулятор замены масла вариатора Nissan X-Trail T32
Наши преимущества
Опыт 25 лет
Мы работаем для Вас с 1997 г. Ежемесячно нам доверяют обслуживание автоматических трансмиссий более 500 автовладельцев.
Гарантия 2 года
Мы соблюдаем все технические регламенты производителей при обслуживании вариаторов Nissan, используем только новые запчасти разового монтажа и предоставляем гарантию на работы 2 года.
Экспертный уровень
У нас сертифицированные специалисты и лучшее оборудование для полной аппаратной замены масла CVT-вариаторов Nissan — автоматические стенды MotulEVO.
Мы знаем допуски всех масел для вариаторов, заправочные объемы и заранее сообщаем Вам точную стоимость работ и материалов.
Оригинальные масла
На выбор оригинальные масла для вариаторов Nissan или проверенные сертифицированные аналоги с гарантией качества. В наличии высокотехнологичное масло ENEOS от лидера нефтяной индустрии Японии.
Отзывы клиентов
Дата отзыва: 12/03/2024 | Автор: Максим |
Модель: X-Trail 2015 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская |
... Я уже несколько лет пользуюсь услугами этого сервисного центра и меня здесь устраивают компетентность и опыт сотрудников приемки и ремонтного цеха, качество работ и приемлемые цены...
Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится
Персонал грамотный, квалифицированный
Дата отзыва: 07/03/2024 | Автор: Алексей |
Модель: X-Trail 2012 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
... Сервис на высоте, можно находиться в рем.зоне, но как оказалось это не зачем, т.к механик присылает фотоотчёт всех своих действий на телефон. Цены на запчасти и на работы адекватные...
Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится
Мастера показывают наглядно все неисправности
Дата отзыва: 26/02/2024 | Автор: Дамир |
Модель: Rio 2012 | Причина обращения: Слесарный ремонт |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
Обслуживаюсь на протяжении 2 лет. Запись проходит через WhatsApp. Высылают заказ наряд с суммой на работы и запчасти...
Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится