Моторное масло Nissan Teana L33
Лучшие моторные масла для Nissan Teana L33
Юнион Моторс - крупнейший центр постгарантийного обслуживания Nissan. Мы работаем для Вас с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем около 3 тыс. автомобилей.
У нас огромный опыт, лучшие специалисты, лучшее оборудование, оригинальные моторные и трансмиссионные масла из нефти Nissan, Castrol, Motul и 100% синтетические моторные масла из природного газа Shell Helix Ultra.
Мы знаем все про обслуживание Nissan Teana L33 и обеспечиваем экспертный уровень качества!
Гарантия 2 года!
Калькулятор замены моторного масла Nissan Teana L33
Мы Вам покажем замену моторного масла
Рекомендуем Вам присутствовать при замене моторного масла в ремзоне.
Через панорамное остекление зоны ожидания также удобно наблюдать за всеми этапами замены моторного масла: слив отработанного черного масла, получение нового прозрачного со склада в мерной емкости, затяжка сливной пробки через уплотнительную медную шайбу, замена масляного фильтра, залив масла в двигатель, контрольная проверка уровня масла.
Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы по замене моторного масла.

Наблюдайте за заменой моторного масла через панорамные окна клиентской зоны.

Мы рекомендуем для замены моторное масло в 200-литровой бочке. Масло в 4 и 5 литровых канистрах дороже, но остаток Вы сможете использовать при необходимости для долива. Можно также купить на долив любое масло в 1-литровой канистре.

Откручиваем сливную пробку поддона картера.

Сливаем отработанное моторное масло. Слив занимает около 1 минуты. Рекомендуем наблюдать за сливом моторного масла.

Откручиваем старый масляный фильтр с помощью съемника.

Устанавливаем новый масляный фильтр. Уплотнительная манжета фильтра смазывается перед установкой маслом. Масляный фильтр плотно затягивается вручную.

Заливаем новое моторное масло в мерную емкость. Для каждого типа масла имеются свои мерные емкости. Тип масла указан на стикере мерной емкости.

ВАЖНО!!! Обязательно заменить одноразовую медную уплотнительную шайбу сливной пробки поддона картера. При повторном использовании шайбы возникает риск течи масла или повреждения резьбы поддона картера из-за чрезмерного усилия при затяжке сливной пробки.

Заливаем новое моторное масло в двигатель. Рекомендуем присутствовать при заливке нового масла в ремзоне или наблюдать из клиентской зоны.

Запускаем двигатель, глушим и проверяем уровень масла по щупу. Только что залитое новое масло уже после первого запуска двигателя имеет на щупе темный цвет. Это типичная причина недоразумений при замене масла.
Отзывы клиентов
Шикарный сервис ещё и недалёко от дома
Дата отзыва: 17/05/2022 | Автор: Александр |
Модель: Qashqai 2008 | Причина обращения: Слесарный ремонт |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
Пользуюсь этим сервисом уже много лет! Изначально потому, что там было дешевле, ещё когда он располагался на Дмитровской, а когда он переехал в Медведково (я живу в Мытищах) все остальные вопросы отпали сами собой!...
Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится
Дата отзыва: 29/04/2022 | Автор: Иван |
Модель: Pathfinder 2007 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
... Сейчас, когда хочу менять авто, выбираю тот, который дальше смогу обслуживать здесь! И даже с эти менеджеры помогли. Я указал выбранную модель, мне рассказали на что обратить внимание ...
Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится
Дата отзыва: 28/04/2022 | Автор: Игорь Анатольевич |
Модель: X-Trail 2008 | Причина обращения: Диагностика |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
... Все действия мастера сопровождались фото неисправных агрегатов с пояснениями. По результатам потребовалось замена части агрегатов рулевого управления, что было выполнено точно в срок. Цены на запчасти приятно удивили ...
Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится