Скрытые неисправности
Каковы обязанности Техцентра и Клиента при обнаружении скрытых неисправностей?
При обнаружении в ходе выполнения работ скрытых неисправностей мастер-приемщиком Техцентра составляет Акт о наличии скрытых неисправностей. До принятия Клиентом решения об их устранении работы приостанавливаются.
Читать дальше · 9 человек считают эту информацию полезной
Клиент вправе отказаться от ремонта скрытых неисправностей?
При неполучении согласия Клиента на устранение обнаруженных скрытых неисправностей Техцентр имеет право отказаться от исполнения Заказ-наряда. В этом случае Клиент обязан произвести оплату выполненных работ, а также предоставленных Материалов, использованных и установленных до обнаружения скрытых Неисправностей.
Читать дальше · 4 человека считают эту информацию полезной