Полная замена масла АКПП/вариатора

Варианты замены масла в автоматической коробке

  1. Полная замена:
    • Замена масла в поддоне и в механизме.
    • Требуется 12 литров масла.
    • Полная замена не устранит имеющийся износ механизма, но защитит от дальнейшего преждевременного износа.
  2. Частичная замена:
    • Замена масла только в поддоне.
    • В механизме останется старое масло.
    • Требуется 4 литра масла.

Предложим оригинал и аналоги

Цены на работы

Калькулятор замены масла АКПП

Наши преимущества

Юнион Моторс — хорошее место
  • Специализация .
  • Рейтинг Яндекс ★★★★★
  • Опыт 25 лет.
  • 30 постов слесарного ремонта и диагностики.
  • ⁠5’000 клиентов в месяц, 1’000 новых.
  • Оборудование MotulEvo.
  • Гарантия на работы 2 года.
  • Кешбэк 10%.

Рекомендации производителя

Автоматические коробки для производит японская компания Jatco. Производитель рекомендует регулярно заменять масло АКПП. Масло загрязняется продуктами фрикционного износа, окисляется при высоких температурах и нагрузках. Его защитные свойства теряются.

Интервал замены

Производитель рекомендует заменять масло АКПП через 40-60 тыс. км пробега или каждые 2 года.

Преимущества полной замены

Масло в коробке лучше менять полностью — 100% объема. При частичной замене больше половины старого масла не сливается, а смешивается с новым и остается в АКПП.

Оборудование MotulEVO для полной замены масла АКПП

Полная аппаратная замена масла в АКПП на стенде

Для полной замены масла в АКПП требуется специальное оборудование. Оно подает в коробку новое масло до тех пор, пока все старое не заменится. Мы используем стенды MotulEVO для полной замены масла АКПП.

Один стенд можно использовать для разных трансмиссионных масел без перемешивания.

Клиенту выдается распечатка с точным количеством использованного масла.

Прозрачные трубки для подачи чистого и слива грязного масла позволяют визуально контролировать процесс.

Очистка магнитных ловушек

В поддоне АКПП расположены магниты. Они улавливают металлические частички фрикционного износа и не позволяют им вместе с маслом попасть в механизм коробки. При снятии поддона мы очищаем эти магниты от загрязнений.

Промывка или замена внутреннего фильтра грубой очистки

АКПП оснащена внутренним фильтром грубой очистки масла. Фильтр грубой очистки улавливает крупные частички фрикционного износа. Продукты износа со временем загрязняют фильтр. Это препятствует нормальной циркуляции масла в коробке. 

Мы снимаем и полностью очищаем внутренний фильтр. Промываем его специальным средством и продуваем сжатым воздухом.

На некоторых моделях АКПП используется тканевый фильтр грубой очистки. Очистить такой фильтр невозможно. При необходимости производим его замену на новый.

Опасения и мифы

Заблуждения о замене масла в вариаторе и АКПП

В интернете можно встретить множество статей по замене масла в автоматической коробке. Распространенные ошибочные мнения:

Калькулятор замены масла АКПП/вариатора

Стоимость :
0,00 руб.

Включает стоимость работ, необходимых расходных материалов и запчастей