Промывка инжектора Nissan
Рекомендуем регулярную промывку инжектора
Для сокращения расхода топлива и улучшения динамики двигателя рекомендуем регулярно выполнять промывку инжекторов Nissan.

При нерегулярной промывке инжектора могут образоваться значительные отложения, которые не поддаются удалению.
Калькулятор промывки инжекторов Nissan
Обозначения параметров работы топливных форсунок при компьютерной диагностике Consult 3+
- A/F Alpha - величина, характеризующая состав топлино-воздушной смеси. Номинальный показатель составляет 100% с допустимым отклонением 5-10%. Значения выше 100% означает обедненную топливо-воздушную смесь (смесь содержит мало топлива и много воздуха), а ниже 100% - обогащенную топливо-воздушную (много топлива и мало воздуха).
- В/Fuel schdl - величина, характеризующая значение длительности импульса открытия топливных форсунок, заданное блоком управления двигателем (ЕСМ) для поддержания оптимального состава топливо-воздушной смеси.
- Inj Pulse - величина, показывающая текущее значение длительности мпульса открытия топливных форсунок. Максимально допустимая величина составляет 2,5 мс.
Пример параметров работы топливных форсунок до промывки инжекторов
Для оптимального состава топливо-воздушной смеси, блок ЕСМ задает длительность импульса открытия топливных форсунок 4,8 мс. При текущем значении длительности импульса открытия топливных форсунок 3,2 мс, состав топливо-воздушной смеси составляет 103% и 105% для левого и правого ряда цилиндров соответственно. Это соответствует норме, но показания величин находится в стороне обедненной смеси. Т.е блок ЕСМ может при различных режимах обогащать смесь для достижения значения 100% и как следствие получается увеличение расхода топлива.

Пример параметров работы топливных форсунок после промывки инжектора
Для оптимального состава топливо-воздушной смеси, блок ЕСМ задает длительность импульса открытия топливных форсунок 3,6 мс. При значении длительности импульса открытия топливных форсунок 2,4 мс, состав топливо-воздушной смеси составляет 94% и 96% для левого и правого ряда цилиндров соответственно. Это также является нормой, но показания величин находится в стороне обогащенной смеси. Т.е. блок ЕСМ может при различных режимах обеднять смесь для достижения значения 100% и как следствие получается уменьшение расхода топлива.
