Nissan - падение продаж автомобилей в Европе

21.06.2006

В связи с падением продаж в Западной Европе Nissan / Ниссан  приняла решение о разделении процессов маркетинга и сбыта со своим партнером Рено. Интеграция этих операций проводилась на протяжении последних пяти лет, и это решение ознаменовало резкий поворот политики Nissan.

Компания Nissan поэтому решила круто поменять взаимоотношения с своими дилерами: только в Германии в 2007 году будут прекращены отношения с 340 авторизованными дилерами, 190 субдилерами и 80 сервисными центрами. Отныне Nissan предполагает делать ставку на мультибрэндовых дилеров.

"Мы занимаем менее, чем 3% европейского рынка, - сказал Брайан Кэролайн, вице-президент Nissan Europe по маркетингу и сбыту. - Это очень мало, и нам необходимо разработать эффективную бизнес-модель". Решение Nissan видит в создании трех региональных координационных центров - в Германии, Франции и Испании.

Аналитики считают решение по разграничению маркетинга и продаж правильным, так как два автопроизводителя занимают слишком близкие ниши. Например, в январе Nissan запустил компактный минивэн Nissan Note, очень похожий на конкурирующий с ним Renault Modus. "Чем больше сходства между автомобилями, тем более разграничена должна быть сфера их продаж", - считает аналитик консультационной компании A.T. Kearney Дэвид Вейл.

Источник: Autonews.ru

 

Другие новости

26.03.2024 🎁 Акция: Дарим 5'000 ₽ на регламентное ТО в апреле
07.07.2023 Оригинальное моторное масло Kia из Кореи
27.06.2023 Новое масло Nissan 5w30 из ОАЭ
28.12.2022 Расширенная гарантия на CTR