Nissan - падение продаж автомобилей в Европе
В связи с падением продаж в Западной Европе Nissan / Ниссан приняла решение о разделении процессов маркетинга и сбыта со своим партнером Рено. Интеграция этих операций проводилась на протяжении последних пяти лет, и это решение ознаменовало резкий поворот политики Nissan.
Компания Nissan поэтому решила круто поменять взаимоотношения с своими дилерами: только в Германии в 2007 году будут прекращены отношения с 340 авторизованными дилерами, 190 субдилерами и 80 сервисными центрами. Отныне Nissan предполагает делать ставку на мультибрэндовых дилеров.
"Мы занимаем менее, чем 3% европейского рынка, - сказал Брайан Кэролайн, вице-президент Nissan Europe по маркетингу и сбыту. - Это очень мало, и нам необходимо разработать эффективную бизнес-модель". Решение Nissan видит в создании трех региональных координационных центров - в Германии, Франции и Испании.
Аналитики считают решение по разграничению маркетинга и продаж правильным, так как два автопроизводителя занимают слишком близкие ниши. Например, в январе Nissan запустил компактный минивэн Nissan Note, очень похожий на конкурирующий с ним Renault Modus. "Чем больше сходства между автомобилями, тем более разграничена должна быть сфера их продаж", - считает аналитик консультационной компании A.T. Kearney Дэвид Вейл.
Источник: Autonews.ru
Другие новости
01.05.2025 Открыт техцентр Юнион Моторс Коломенская
20.04.2025 🎁 Акция для новых клиентов: бонус 10'000 ₽! Запишитесь до 31 мая
31.03.2025 Для новых клиентов BMW шиномонтаж/балансировка за 3'500₽ — скидка 50% — и хранение шин в подарок!
10.03.2025 Приглашаем на обслуживание и ремонт Hyundai