NISSAN X-TRAIL заставил работать на себя углекислый газ

29.03.2004

Токио - Nissan Motor Co., Ltd. Компания Nissan объявила сегодня, что внедорожник с альтернативным двигателем NISSAN X-TRAIL FCV (автомобиль на топливных элементах) с понедельника начали давать в аренду. Данные автомобили Nissan X-TRAIL FCV сдаются в аренду оборудованными новой системой кондиционирования, разработанной совместно специалистами компании Nissan и Calsonic Kansei Сorp, и эта система использует диоксид углерода СО2 в качестве хладагента. Так как тепловые свойства CO2 отличаются от свойств существующих хладагентов, CO2 особенно эффективен в процессах нагрева пассажирского салона в сравнении с хладагентом HFC-134, ныне используемым в автомобильных системах кондиционирования. В системе кондиционирования NISSAN X-TRAIL FCV заправленной СО2, нагревание предварительно сжатого и охлажденного хладагента происходит на высокоэффективном теплообменнике в пассажирском отсеке, что позволяет получить большую эффективность процесса. В ныне применяемых схемах автомобильных систем кондиционирования нагревание хладагента происходит в отсеке двигателя и использует тепловыделения двигателя внутреннего сгорания для нагрева пассажирского салона. До сих пор автомобили на электротопливных элементах и на электрической тяге(EVs) типа NISSAN X-TRAIL FCV, имели существенный недостаток - система кондиционирования не обеспечивала необходимого нагрева пассажирского салона, т.к. не имела источника тепловой энергии, который традиционно имеют автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Система кондиционирования автомобиля NISSAN X-TRAIL FCV, использующая в качестве хладагента углекислый газ (СО2), использует точно такие же принципы и процессы как обычные автомобильные системы кондиционирования для того, чтобы охладить или нагреть пассажирский салон. Хладагент - в данном случае это CO2 - испаряется в пассажирском отсеке легкового автомобиля и поглощает теплоизбытки, охлаждая пассажирский салон автомобиля NISSAN X-TRAIL FCV. CO2 - газ, существующий в природе, невоспламеняющийся хладагент и более экологически чистый газ, чем используемый в настоящее время хладагент HFC-134A. Использование CO2 в качестве хладагента для автомобильных систем кондиционирования позволяет уменьшить вредные выбросы заводов и фабрик, так как углекислый газ СО2 сможет служить хладагентом. Создание новой системы кондиционирования для NISSAN X-TRAIL FCV стало возможным благодаря успешной разработке нового компактного и легкого компрессора, способного работать при высокой температуре и высоком давлении, которое необходимо, чтобы сжать углекислый газ (CO2). И еще один фактор повлиял на создание новой системы кондиционирования для NISSAN X-TRAIL FCV - разработка высокоэффективного теплообменника, способного работать при высоком давлении и температуре, которые необходимы для использования сжиженного углекислого газа (CO2). Кроме того, потеря мощности, которая происходит в автомобилях малой мощности во время запуска с работающей системой кондиционирования, может быть уменьшена за счет управления крутящим моментом компрессора кондиционера. Дальнейшее направление совместной работы специалистов компании Nissan и Calsonic Kansei Corp - технические разработки, позволяющие использовать данный вид хладагента - углекислый газ СО2 - в системах кондиционирования автомобилей Nissan с бензиновыми двигателями.Юнион Моторс - официальный дилер Nissan (Ниссан) в Москве.

Nissan Motor Co., Ltd
. Компания Nissan объявила сегодня, что внедорожник с альтернативным двигателем NISSAN X-TRAIL FCV (автомобиль на топливных элементах) с понедельника начали давать в аренду. Данные автомобили Nissan X-TRAIL FCV сдаются в аренду оборудованными новой системой кондиционирования, разработанной совместно специалистами компании Nissan и Calsonic Kansei Сorp, и эта система использует диоксид углерода СО2 в качестве хладагента. Так как тепловые свойства CO2 отличаются от свойств существующих хладагентов, CO2 особенно эффективен в процессах нагрева пассажирского салона в сравнении с хладагентом HFC-134, ныне используемым в автомобильных системах кондиционирования. В системе кондиционирования NISSAN X-TRAIL FCV заправленной СО2, нагревание предварительно сжатого и охлажденного хладагента происходит на высокоэффективном теплообменнике в пассажирском отсеке, что позволяет получить большую эффективность процесса. В ныне применяемых схемах автомобильных систем кондиционирования нагревание хладагента происходит в отсеке двигателя и использует тепловыделения двигателя внутреннего сгорания для нагрева пассажирского салона. До сих пор автомобили на электротопливных элементах и на электрической тяге(EVs) типа NISSAN X-TRAIL FCV, имели существенный недостаток - система кондиционирования не обеспечивала необходимого нагрева пассажирского салона, т.к. не имела источника тепловой энергии, который традиционно имеют автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Система кондиционирования автомобиля NISSAN X-TRAIL FCV, использующая в качестве хладагента углекислый газ (СО2), использует точно такие же принципы и процессы как обычные автомобильные системы кондиционирования для того, чтобы охладить или нагреть пассажирский салон. Хладагент - в данном случае это CO2 - испаряется в пассажирском отсеке легкового автомобиля и поглощает теплоизбытки, охлаждая пассажирский салон автомобиля NISSAN X-TRAIL FCV. CO2 - газ, существующий в природе, невоспламеняющийся хладагент и более экологически чистый газ, чем используемый в настоящее время хладагент HFC-134A. Использование CO2 в качестве хладагента для автомобильных систем кондиционирования позволяет уменьшить вредные выбросы заводов и фабрик, так как углекислый газ СО2 сможет служить хладагентом. Создание новой системы кондиционирования для NISSAN X-TRAIL FCV стало возможным благодаря успешной разработке нового компактного и легкого компрессора, способного работать при высокой температуре и высоком давлении, которое необходимо, чтобы сжать углекислый газ (CO2). И еще один фактор повлиял на создание новой системы кондиционирования для NISSAN X-TRAIL FCV - разработка высокоэффективного теплообменника, способного работать при высоком давлении и температуре, которые необходимы для использования сжиженного углекислого газа (CO2). Кроме того, потеря мощности, которая происходит в автомобилях малой мощности во время запуска с работающей системой кондиционирования, может быть уменьшена за счет управления крутящим моментом компрессора кондиционера. Дальнейшее направление совместной работы специалистов компании Nissan и Calsonic Kansei Corp - технические разработки, позволяющие использовать данный вид хладагента - углекислый газ СО2 - в системах кондиционирования автомобилей Nissan с бензиновыми двигателями.Юнион Моторс - официальный дилер Nissan (Ниссан) в Москве.

 

Другие новости

26.03.2024 🎁 Акция: Дарим 5'000 ₽ на регламентное ТО в апреле
07.07.2023 Оригинальное моторное масло Kia из Кореи
27.06.2023 Новое масло Nissan 5w30 из ОАЭ
28.12.2022 Расширенная гарантия на CTR