Nissan
Nissan
специализированные техцентры nissan/infiniti
официальный дилер nissan 1997 - 2005
NISSAN Micra
NISSAN Tiida
NISSAN Note
NISSAN Almera
NISSAN Sentra
NISSAN Primera
NISSAN Teana
NISSAN Juke
NISSAN Qashqai
NISSAN X-Trail
NISSAN Murano
NISSAN Pathfinder
NISSAN Navara
NISSAN Patrol
INFINITI Q50/ G
INFINITI Q70/ M
INFINITI QX50/ EX
INFINITI QX60/ JX
INFINITI QX70/ FX
INFINITI QX80/ QX56

Micra

Калькулятор ТО

Запчасти и ремонт

Отзывы клиентов

Tiida C13 15-

Калькулятор ТО

Запчасти и ремонт

Отзывы клиентов

Tiida C11 -15

Калькулятор ТО

Запчасти и ремонт

Отзывы клиентов

Note

Almera G15 12-

Калькулятор ТО

Запчасти и ремонт

Отзывы клиентов

Almera Classic B10

Калькулятор ТО

Запчасти и ремонт

Отзывы клиентов

Almera N16 -06

Калькулятор ТО

Запчасти и ремонт

Отзывы клиентов

Sentra

Калькулятор ТО

Запчасти и ремонт

Отзывы клиентов

Primera P12

Teana L33 14-

Калькулятор ТО

Ремонт и запчасти

Отзывы клиентов

Teana J32 08-14

Калькулятор ТО

Ремонт и запчасти

Отзывы клиентов

Teana J31 -08

Калькулятор ТО

Ремонт и запчасти

Отзывы клиентов

Nissan Juke

Калькулятор ТО

Ремонт и запчасти 

Отзывы клиентов

Qashqai J11 13-

Калькулятор ТО

Запчасти и ремонт

Отзывы клиентов

Qashqai J10 -13

Калькулятор ТО

Запчасти и ремонт

Отзывы клиентов

X-Trail T32 14-

Калькулятор ТО

Ремонт и запчасти

Отзывы клиентов

X-Trail T31 07-14

Калькулятор ТО

Ремонт и запчасти

Отзывы клиентов

X-Trail T30 -07

Калькулятор ТО

Ремонт и запчасти

Отзывы клиентов

Murano Z51 08-

Калькулятор ТО

Ремонт и запчасти

Отзывы клиентов

Murano Z50 -08

Калькулятор ТО

Ремонт и запчасти

Отзывы клиентов

Pathfinder R52 14-

Калькулятор ТО

Ремонт и запчасти

Отзывы клиентов

Pathfinder R51 -14

Калькулятор ТО

Ремонт и запчасти

Отзывы клиентов

Navara

Калькулятор ТО

Ремонт и запчасти

Patrol Y62 10-

Калькулятор ТО

Ремонт и запчасти

Отзывы клиентов

Patrol Y61 -10

Калькулятор ТО

Ремонт и запчасти

Отзывы клиентов

Infiniti Q50 13-

Infiniti G -13

InfinitI Q70/M Y51 10-

Калькулятор ТО

Ремонт и запчасти

Отзывы клиентов

Infiniti M Y50 -10

Калькулятор ТО

Ремонт и запчасти

Отзывы клиентов

Infiniti EX/ QX50

Калькулятор ТО

Ремонт и запчасти

Отзывы клиентов

Infiniti JX/ QX60

Калькулятор ТО

Ремонт и запчасти

Infiniti QX70/FX 0708-

Калькулятор ТО

Запчасти и ремонт

Отзывы клиентов

Infiniti FX -0708

Калькулятор ТО

Запчасти и ремонт

Отзывы клиентов

Infiniti QX80/QX56 10-

Калькулятор ТО

Ремонт и запчасти

Отзывы клиентов

Infiniti QX56 -10

Калькулятор ТО

Ремонт и запчасти

Отзывы клиентов



Рейтинг@Mail.ru

Посещение техцентра

Актуальные вопросы

Недавно опубликованные

Какие скидки предоставляются при первом посещении техцентра?

Низкие цены на работы и запчасти - это визитная карточка техцентра Юнион Моторс. При первом посещении мы предоставим Вам специальную скидку 15% на любые работы или услуги техцентра

Читать дальше · 363 человека считают эту информацию полезной

Как получить 10% скидку на работы в льготные часы 12:00 - 17:00?

10% скидка на работы в льготные часы 12:00 - 17:00 предоставляется при условии записи и предоставления автомобиля на приемку техцентра в указанный интервал времени и в рабочие дни. В выходные и праздничные дни данная скидка не предоставляется. Скидка сохраняется также при получении автомобиля в льготный интервал времени 12:00 - 17:00 в последующие рабочие дни.

Читать дальше · 245 человек считают эту информацию полезной

Как получить накопительную скидку 10%?

Накопительная скидка 10% автоматически начисляется всем участникам программы лояльности клиентов.

Читать дальше · 210 человек считают эту информацию полезной

Можно пройти в ремзону для проверки результатов диагностики?

Мастер-приемщик пригласит Вас пройти к автомобилю для демонстрации результатов диагностики и предоставит необходимые пояснения.

Читать дальше · 130 человек считают эту информацию полезной

Как стать участником программы лояльности?

В программе лояльности может принять участие любой клиент после 1-го посещения техцентра. Для включения в программу лояльности необходимо:

Читать дальше · 88 человек считают эту информацию полезной

Можно предоставить автомобиль раньше срока начала работ и забрать по готовности?

Автомобиль можно предоставить в удобное для Вас время, раньше срока начала работ и забрать по готовности.

Читать дальше · 83 человека считают эту информацию полезной

Как проверить, какое масло залили в автомобиль?

Чтобы проверить, какое масло залили в автомобиль, мы рекомендуем присутствовать при его замене. Мастер-приемщик продемонстрирует Вам все этапы замены от забора масла из бочки (канистры) до залива его в автомобиль, протяжки сливной пробки и проверки уровня.

Читать дальше · 47 человек считают эту информацию полезной

Как записаться в техцентр?

Для записи в техцентр нужно позвонить в контакт-центр по телефону +7(495) 748-7-000.

Читать дальше · 26 человек считают эту информацию полезной

Какую ответственность несет техцентр за ошибочные рекомендации по ремонту неисправности?

В случае ошибочных рекомендаций Техцентр возвращает Клиенту стоимость работ и запчастей, использованных для ремонта неисправности.

Читать дальше · 23 человека считают эту информацию полезной

Какая гарантия предоставляется на работы?

На большинство работ предоставляется гарантия качества 6 месяцев. На работы, связанные с проверкой и регулировкой углов установки колес, заправкой технологическими жидкостями, заменой быстроизнашивающихся запасных частей и на другие виды работ, результат выполнения которых может измениться вследствие естественного износа узлов и агрегатов автомобиля, устанавливается гарантийный срок 10 (десять) календарных дней.

Читать дальше · 17 человек считают эту информацию полезной

Сколько времени займет сдача автомобиля в ремонт?

Сдача автомобиля в ремонт по предварительной записи займет не более 30 мин.

Читать дальше · 15 человек считают эту информацию полезной

Как изменится стоимость заказ-наряда при оплате пластиковой картой?

При оплате пластиковыми картами платежная система получает около 3% от суммы каждого платежа. Заранее мы не включаем затраты на платеж пластиковой картой в цену запчастей/работ, поэтому вынуждены снижать Вашу скидку на 3% в случае оплаты пластиковой картой.

Читать дальше · 12 человек считают эту информацию полезной

Какие бонусы предусмотрены за участие в опросе по качеству обслуживания?

За ответы на 5 вопросов анкеты по качеству обслуживания начисляется бонус в размере 500 руб.

Читать дальше · 10 человек считают эту информацию полезной

Какие вопросы мне зададут при опросе по качеству обслуживания?

Опрос по качеству содержит всего 5 вопросов по наиболее важным критериям.

Читать дальше · 9 человек считают эту информацию полезной

Мне выдадут замененные при ТО фильтры и свечи?

Все замененные запчасти будут сложены багажник автомобили и продемонстрированы при приемке-сдаче работ.

Читать дальше · 8 человек считают эту информацию полезной

Каковы обязанности Техцентра Клиента при обнаружении скрытых неисправностей?

При обнаружении в ходе выполнения работ скрытых неисправностей мастер-приемщиком Техцентра составляет Акт о наличии скрытых неисправностей. До принятия Клиентом решения об их устранении работы приостанавливаются.

Читать дальше · 7 человек считают эту информацию полезной

Какое время посещения следует выбирать, чтобы не попасть в часы пиковой загрузки?

Максимальная загрузка бывает с 9 до 12 часов утра и с 18 до 20 по рабочим дням. В выходные дни максимальная загрузка обычно с 9 до 18.

Читать дальше · 4 человека считают эту информацию полезной

Можно при сдаче автомобиля в ремонт заявить дополнительные работы или неисправности?

При сдаче автомобиля в ремонт можно заявить любые дополнительные работы. Однако рекомендуем Вам максимально полно заявлять все работы и неисправности на этапе предварительной записи. Это позволит нам заблаговременно подобрать зарезервировать необходимые запчасти и исполнителей.

Читать дальше · 4 человека считают эту информацию полезной

Какие документы мне выдадут при сдаче автомобиля в ремонт?

При сдаче автомобиля в ремонт мастер-приемщик выдаст Вам Акт осмотра автомобиля, Акт приемки автомобиля и заказ-наряд.

Читать дальше · 3 человека считают эту информацию полезной

Какие неисправности следует устранить в первую очередь?

Для удобства принятия Вами решения о первоочередности устранения неисправностей все рекомендации по ремонту разбиты на 3 группы: 1. Заменить срочно. 2. Заменить в ближайшее время. 3. Обратить внимание.

Читать дальше · 3 человека считают эту информацию полезной

Что делать, если при звонке в контакт-центр все специалисты заняты?

Если при звонке в контакт-центр все специалисты заняты, то оператор контакт-центра предложит Вам открыть предварительную Заявку. Заявку обработает первый освободившийся специалист и свяжется с Вами для уточнения.

Читать дальше · 3 человека считают эту информацию полезной

Предоставляется ли гарантия на работы при предоставлении клиентом б/у запчастей?

При предоставлении клиентом б/у запчастей гарантия на работы предоставляется в полном объеме. Техцентр не несет ответственности за неисправности, которые могут возникнуть вследствие недостатков предоставленных клиентом б/у запчастей.

Читать дальше · 3 человека считают эту информацию полезной

Можно оставить автомобиль после ремонта на несколько дней?

Автомобиль можно оставить после ремонта на несколько дней. При этом потребуется внести 100% предоплаты стоимости работ и запчастей и оплатить стоимость стоянки автомобиля на весь предполагаемый срок из расчета 300 руб. за каждые сутки.

Читать дальше · 3 человека считают эту информацию полезной

Клиент вправе отказаться от ремонта скрытых неисправностей?

При неполучении согласия Клиента на устранение обнаруженных скрытых неисправностей Техцентр имеет право отказаться от исполнения Заказ-наряда. В этом случае Клиент обязан произвести оплату выполненных работ, а также предоставленных Материалов, использованных и установленных до обнаружения скрытых Неисправностей.

Читать дальше · 2 человека считают эту информацию полезной

Могу я оставить ценные вещи в автомобиле?

Техцентр не несет ответственности за денежные средства, ценные вещи, документы и иное имущество Заказчика, находящееся в автомобиле в период его обслуживания. Заказчик (его представитель) обязан изъять из транспортного средства все ценные вещи до передачи транспортного средства в техцентр.

Читать дальше · 2 человека считают эту информацию полезной

Можно сдать автомобиль в ремонт без предварительной записи?

В экстренных случаях можно сдать автомобиль в ремонт без предварительной записи. Рекомендуем Вам уточнить наличие и зарезервировать требуемые запчасти. Автомобиль будет взят в работу, как только освободится необходимый исполнитель. Срочная поставка необходимых запчастей возможна в течении рабочего дня.

Читать дальше · 2 человека считают эту информацию полезной

Могу ли я отказаться от опроса по качеству?

Для отказа в опросе по качеству обслуживания достаточно указать соответствующий пункт в анкете клиента на приемке техцентра.

Читать дальше · 1 человек считает эту информацию полезной

Можно ответить на вопросы анкеты по качеству обслуживания по электронной почте?

Для ответа по электронной почте на вопросы анкеты в по качеству обслуживания достаточно указать соответствующий пункт в анкете клиента.

Читать дальше · 1 человек считает эту информацию полезной

Возможно сдать автомобиль в произвольное время?

При сдаче автомобиля в произвольное время возможно увеличенное время ожидания мастера-приемщиика. В первую очередь принимаются автомобили по записи.

Читать дальше · 1 человек считает эту информацию полезной

Почему после сдачи автомобиля мастеру-приемщику к моему автомобилю никто не подходит?

Мы резервируем исполнителей при подготовке заказ-нарядов и можем гарантировать Вам время приемки и выдачи автомобиля еще на этапе предварительной записи. Это не означает, что Ваш автомобиль сразу после приемки будет передан исполнителю для выполнения работ. Зарезервированный для Вас исполнитель может в это время заканчивать выполнение предыдущего наряда и приступит к работе с Вашим автомобилем в запланированное время.

Читать дальше · 1 человек считает эту информацию полезной

Сколько времени займет получение автомобиля после ремонта?

Получение автомобиля после ремонта занимает обычно 10-20 мин. За это время мастер-приемщик продемонстрирует Вам результаты выполненных работ и снятые запчасти, проконсультирует Вас по всем вопросам эксплуатации автомобиля и даст необходимые пояснения по результатам выполненных диагностик.

Читать дальше

Как получить снятые запчасти?

При приемке автомобиля после выполнения ремонта или обслуживания просим Вас убедиться в наличии снятых запчастей в багажнике автомобиля.

Читать дальше


© 2003—2017 Юнион Моторс