Посещение техцентра

Какие скидки предоставляются при первом посещении техцентра?

В июле подарки по акции для новых клиентов.

Читать дальше · 398 человек считают эту информацию полезной

Как получить накопительную скидку 10% по программе лояльности?

Накопительная скидка 10% автоматически начисляется всем участникам программы лояльности клиентов.

Читать дальше · 260 человек считают эту информацию полезной

Можно пройти в ремзону для проверки результатов диагностики?

Мастер-приемщик пригласит Вас пройти к автомобилю для демонстрации результатов диагностики и предоставит необходимые пояснения.

Читать дальше · 138 человек считают эту информацию полезной

Как стать участником программы лояльности?

В программе лояльности может принять участие любой клиент после 1-го посещения техцентра. Для включения в программу лояльности необходимо:

Читать дальше · 133 человека считают эту информацию полезной

Как записаться в техцентр?

Для записи в техцентр нужно позвонить в контакт-центр по телефону +7(495) 748-7-000.

Читать дальше · 131 человек считает эту информацию полезной

Можно предоставить автомобиль раньше срока начала работ и забрать по готовности?

Автомобиль можно предоставить в удобное для Вас время, раньше срока начала работ и забрать по готовности.

Читать дальше · 98 человек считают эту информацию полезной

Что такое бесплатная входная проверка сход-развала Бережковская?

В июле бесплатная входная проверка сход-развала на Бережковской.

Читать дальше · 76 человек считают эту информацию полезной

Как проверить, какое масло залили в автомобиль?

Чтобы проверить, какое масло залили в автомобиль, мы рекомендуем присутствовать при его замене. Мастер-приемщик продемонстрирует Вам все этапы замены от забора масла из бочки (канистры) до залива его в автомобиль, протяжки сливной пробки и проверки уровня.

Читать дальше · 55 человек считают эту информацию полезной

Какие бонусы предусмотрены за участие в опросе по качеству обслуживания?

За ответы на 5 вопросов анкеты по качеству обслуживания начисляется бонус в размере 500 руб.

Читать дальше · 43 человека считают эту информацию полезной

Сколько времени займет сдача автомобиля в ремонт?

Сдача автомобиля в ремонт по предварительной записи займет не более 30 мин.

Читать дальше · 26 человек считают эту информацию полезной

Какую ответственность несет техцентр за ошибочные рекомендации по ремонту неисправности?

В случае ошибочных рекомендаций Техцентр возвращает Клиенту стоимость работ и запчастей, использованных для ремонта неисправности.

Читать дальше · 24 человека считают эту информацию полезной

Какие вопросы мне зададут при опросе по качеству обслуживания?

Опрос по качеству содержит всего 5 вопросов по наиболее важным критериям.

Читать дальше · 21 человек считает эту информацию полезной

Мне выдадут замененные при ТО фильтры и свечи?

Все замененные запчасти будут сложены багажник автомобили и продемонстрированы при приемке-сдаче работ.

Читать дальше · 20 человек считают эту информацию полезной

Изменится ли стоимость заказ-наряда при оплате пластиковой картой?

При оплате пластиковыми картами платежная система получает 2-3% от суммы каждого платежа. Мы заранее включаем затраты на платеж пластиковой картой в цену запчастей/работ.

Читать дальше · 19 человек считают эту информацию полезной

Какая гарантия предоставляется на работы?

На большинство работ предоставляется гарантия качества 6 месяцев. На работы, связанные с проверкой и регулировкой углов установки колес, заправкой технологическими жидкостями, заменой быстроизнашивающихся запасных частей и на другие виды работ, результат выполнения которых может измениться вследствие естественного износа узлов и агрегатов автомобиля, устанавливается гарантийный срок 10 (десять) календарных дней.

Читать дальше · 18 человек считают эту информацию полезной

Какое время посещения следует выбирать, чтобы не попасть в часы пиковой загрузки?

Максимальная загрузка бывает с 9 до 12 часов утра и с 18 до 20 по рабочим дням. В выходные дни максимальная загрузка обычно с 9 до 18.

Читать дальше · 16 человек считают эту информацию полезной

Какие документы мне выдадут при сдаче автомобиля в ремонт?

При сдаче автомобиля в ремонт мастер-приемщик выдаст Вам Акт осмотра автомобиля, Акт приемки автомобиля и заказ-наряд.

Читать дальше · 10 человек считают эту информацию полезной

Каковы обязанности Техцентра и Клиента при обнаружении скрытых неисправностей?

При обнаружении в ходе выполнения работ скрытых неисправностей мастер-приемщиком Техцентра составляет Акт о наличии скрытых неисправностей. До принятия Клиентом решения об их устранении работы приостанавливаются.

Читать дальше · 9 человек считают эту информацию полезной

Возможно сдать автомобиль в произвольное время?

При сдаче автомобиля в произвольное время возможно увеличенное время ожидания мастера-приемщиика. В первую очередь принимаются автомобили по записи.

Читать дальше · 9 человек считают эту информацию полезной

Можно оставить автомобиль после ремонта на несколько дней?

Автомобиль можно оставить после ремонта на несколько дней. При этом потребуется внести 100% предоплаты стоимости работ и запчастей и оплатить стоимость стоянки автомобиля на весь предполагаемый срок из расчета 300 руб. за каждые сутки.

Читать дальше · 8 человек считают эту информацию полезной

Какие неисправности следует устранить в первую очередь?

Для удобства принятия Вами решения о первоочередности устранения неисправностей все рекомендации по ремонту разбиты на 3 группы: 1. Заменить срочно. 2. Заменить в ближайшее время. 3. Обратить внимание.

Читать дальше · 6 человек считают эту информацию полезной

Можно сдать автомобиль в ремонт без предварительной записи?

В экстренных случаях можно сдать автомобиль в ремонт без предварительной записи. Рекомендуем Вам уточнить наличие и зарезервировать требуемые запчасти. Автомобиль будет взят в работу, как только освободится необходимый исполнитель. Срочная поставка необходимых запчастей возможна в течении рабочего дня.

Читать дальше · 5 человек считают эту информацию полезной

Клиент вправе отказаться от ремонта скрытых неисправностей?

При неполучении согласия Клиента на устранение обнаруженных скрытых неисправностей Техцентр имеет право отказаться от исполнения Заказ-наряда. В этом случае Клиент обязан произвести оплату выполненных работ, а также предоставленных Материалов, использованных и установленных до обнаружения скрытых Неисправностей.

Читать дальше · 4 человека считают эту информацию полезной

Предоставляется ли гарантия на работы при предоставлении клиентом б/у запчастей?

При предоставлении клиентом б/у запчастей гарантия на работы предоставляется в полном объеме. Техцентр не несет ответственности за неисправности, которые могут возникнуть вследствие недостатков предоставленных клиентом б/у запчастей.

Читать дальше · 4 человека считают эту информацию полезной

Можно при сдаче автомобиля в ремонт заявить дополнительные работы или неисправности?

При сдаче автомобиля в ремонт можно заявить любые дополнительные работы. Однако рекомендуем Вам максимально полно заявлять все работы и неисправности на этапе предварительной записи. Это позволит нам заблаговременно подобрать зарезервировать необходимые запчасти и исполнителей.

Читать дальше · 4 человека считают эту информацию полезной

Что делать, если при звонке в контакт-центр все специалисты заняты?

Если при звонке в контакт-центр все специалисты заняты, то оператор контакт-центра предложит Вам открыть предварительную Заявку. Заявку обработает первый освободившийся специалист и свяжется с Вами для уточнения.

Читать дальше · 3 человека считают эту информацию полезной

Могу я оставить ценные вещи в автомобиле?

Техцентр не несет ответственности за денежные средства, ценные вещи, документы и иное имущество Заказчика, находящееся в автомобиле в период его обслуживания. Заказчик (его представитель) обязан изъять из транспортного средства все ценные вещи до передачи транспортного средства в техцентр.

Читать дальше · 2 человека считают эту информацию полезной

Как получить снятые при ремонте запчасти?

При приемке автомобиля после выполнения ремонта или обслуживания просим Вас убедиться в наличии снятых запчастей в багажнике автомобиля.

Читать дальше · 2 человека считают эту информацию полезной

Могу ли я отказаться от опроса по качеству?

Для отказа в опросе по качеству обслуживания достаточно указать соответствующий пункт в анкете клиента на приемке техцентра.

Читать дальше · 1 человек считает эту информацию полезной

Можно ответить на вопросы анкеты по качеству обслуживания по электронной почте?

Для ответа по электронной почте на вопросы анкеты в по качеству обслуживания достаточно указать соответствующий пункт в анкете клиента.

Читать дальше · 1 человек считает эту информацию полезной

Почему после сдачи автомобиля мастеру-приемщику к моему автомобилю никто не подходит?

Мы резервируем исполнителей при подготовке заказ-нарядов и можем гарантировать Вам время приемки и выдачи автомобиля еще на этапе предварительной записи. Это не означает, что Ваш автомобиль сразу после приемки будет передан исполнителю для выполнения работ. Зарезервированный для Вас исполнитель может в это время заканчивать выполнение предыдущего наряда и приступит к работе с Вашим автомобилем в запланированное время.

Читать дальше · 1 человек считает эту информацию полезной

Сколько времени займет получение автомобиля после ремонта?

Получение автомобиля после ремонта занимает обычно 10-20 мин. За это время мастер-приемщик продемонстрирует Вам результаты выполненных работ и снятые запчасти, проконсультирует Вас по всем вопросам эксплуатации автомобиля и даст необходимые пояснения по результатам выполненных диагностик.

Читать дальше